avatar Urahara

Маруся

Очень активная


подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

16 апреля 2019, 13:07

История азартных игр онлайн


Если бы нужно было создать инфографику истории онлайн-казино, это включало бы то, как его скромное происхождение привело к нынешнему уровню сложности, где мобильная доступность, социальные азартные игры и многомиллионные джекпоты стали отраслевым стандартом. Начало истории онлайн казино началось в середине девяностых. Тем не менее, именно на рубеже веков онлайн-казино стали видеть, что это законный бизнес. С момента своего появления в мире онлайн-казино было достигнуто много вех, и многие другие будут следовать по мере совершенствования технологий или появления новых технологий. Вот таблица, показывающая, как далеко зашла отрасль:
ЯНВАРЬ 1998
Запуск первого покер-рума в интернете
ИЮНЬ 1998
Microgaming запускает первый сетевой слот с прогрессивным джекпотом Cash Splash
МАЙ 1999
Месяц, в который открылось 700-е онлайн казино
НОЯБРЬ 2000
Запуск первого покер-рума в интернете
ЯНВАРЬ 1998
Microgaming выпускает еще одну прогрессивную сеть Lots a Loot
МАЙ 2003
eCOGRA, создан независимый стандартный орган
МАРТ 2005
Microgaming сотрудничает со Spin3 для создания программного обеспечения для мобильных казино
СЕНТЯБРЬ 2006
Месяц, в котором количество онлайн-казино выросло до 2300
НОЯБРЬ 2006
Сенат США принимает Закон о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете
МАЙ 2008
Прогрессивные слоты показывают, что джекпоты проходят отметку в 5,5 миллионов долларов
ЯНВАРЬ 2010
Месяц, когда онлайн-азартные игры выросли на 12,5%
ЯНВАРЬ 2011
Месяц, когда игрок выиграл прогрессивный джекпот в $ 11,7 млн. На слоте NetEnt; слот Mega Fortune
ИЮЛЬ 2013
Онлайн казино присоединяются к игре в социальных сетях
ЯНВАРЬ 2014
Биткойн входит в картину как принятая криптовалюта
ОКТЯБРЬ 2015
Microgaming празднует свой крупнейший прогрессивный выигрыш джекпота в размере £ 13 213 838,68
1999 год был годом, когда были представлены многопользовательские игры, которые позволили онлайн-игрокам общаться, общаться и играть в азартные игры в интерактивной онлайн-среде. Несмотря на то, что он не был принят, в этом же году был введен Закон о защите азартных игр в Интернете, и его целью было запретить казино предлагать онлайн-услуги гражданам США. Новый игрок в индустрии разработки программного обеспечения для казино под названием  Playtech был  запущен в 1999 году и стал одним из самых уважаемых онлайн-разработчиков, который теперь предлагает одни из самых популярных игр в казино, покер, бинго, слоты,  блэкджек ,  рулетку  и  игры с прогрессивным джекпотом .
В 2000-х годах онлайн-игры стали исключительно популярными, в то время как исследования выявили зависимость от интернет-игр, излагающую последствия чрезмерного азартных игр и связанных с ними рисков. Федеральное правительство Австралии запретило онлайн-казино работать без лицензий.
К 2001 году число людей, участвующих в азартных играх в онлайн-казино, оценивалось в 8 миллионов, и стало очевидно, что азартные игры в Интернете будут продолжать быстро расти, несмотря на законодательство. Самый крупный прогрессивный джекпот попадает в заголовки, когда игрок выигрывает 414 119 долларов в онлайн-казино Sands of the Caribbean.
В 2002 году доход от онлайн-азартных игр в 1998 году составил 834 млн. Долларов, и он достиг новых высот и достиг 4,5 млрд. Долларов. Стоимость акций интернет-оператора растет и доказывает, что спрос на азартные игры онлайн выше, чем когда-либо прежде.
По прогнозам Jupiter Research, к 2009 году рост объема услуг мобильной азартной игры составит более 19,3 млрд. Долларов. Неожиданный запрет США в 2006 году на все сервисы онлайн-гемблинга оказал огромное влияние на мобильные, а также на другие сервисы онлайн-гемблинга, и аналитики Gartner сообщили о доходах на мировом мобильном рынке в 2009 году в размере 4,7 млрд. Долларов.
К 2012 году азартные игры в Интернете стали быстро развивающимся рынком, и более миллиарда игроков регулярно наслаждаются играми онлайн-казино. По оценкам Niko Partners, в 2013 году игроки из Китайской Народной Республики потратили на онлайн-игры 12 миллиардов долларов.
К 2014 году 55% ​​использования интернета в США приходится на мобильные устройства, а онлайн-казино стремятся к росту числа мобильных пользователей благодаря технологии внедрения игр. По оценкам,   к 2017 году рынок мобильных казино достигнет 100 миллиардов долларов, а к 2018 году более 164 миллионов человек будут использовать мобильные устройства для доступа к играм казино.
Очевидно, что технология положительно повлияла на азартные игры, увеличив удобство для настольных и мобильных игроков, так как азартные игры доступны всегда. Это ожидание онлайн-клиентов подтверждает необходимость того, чтобы наземные операторы включили в свои услуги онлайновую и мобильную азартную игру.
Если бы нужно было создать инфографику истории онлайн-казино, это включало бы то, как его скромное происхождение привело к нынешнему уровню сложности, где мобильная доступность, социальные азартные игры и многомиллионные джекпоты стали привычным стандартом. Начало истории онлайн казино началось в середине девяностых. Тем не менее, именно на рубеже веков люди стали видеть, что это законный бизнес. С момента своего появления в мире онлайн-казино было достигнуто много вех, и многие другие будут следовать по мере совершенствования технологий. Вот таблица, показывающая, как далеко зашла отрасль:
ЯНВАРЬ 1998Запуск первого покер-рума в интернете
ИЮНЬ 1998Microgaming запускает первый сетевой слот с прогрессивным джекпотом Cash Splash
МАЙ 1999Месяц, в который открылось 700-е онлайн казино
НОЯБРЬ 2000Запуск первого покер-рума в интернете
ЯНВАРЬ 1998Microgaming выпускает еще одну прогрессивную сеть Lots a Loot
МАЙ 2003eCOGRA, создан независимый стандартный орган
МАРТ 2005Microgaming сотрудничает со Spin3 для создания программного обеспечения для мобильных казино
СЕНТЯБРЬ 2006Месяц, в котором количество онлайн-казино выросло до 2300
НОЯБРЬ 2006Сенат США принимает Закон о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете
МАЙ 2008Прогрессивные слоты показывают, что джекпоты проходят отметку в 5,5 миллионов долларов
ЯНВАРЬ 2010Месяц, когда онлайн-азартные игры выросли на 12,5%
ЯНВАРЬ 2011Месяц, когда игрок выиграл прогрессивный джекпот в $ 11,7 млн. На слоте NetEnt; слот Mega Fortune
ИЮЛЬ 2013Онлайн казино присоединяются к игре в социальных сетях
ЯНВАРЬ 2014Биткойн входит в картину как принятая криптовалюта
ОКТЯБРЬ 2015Microgaming празднует свой крупнейший прогрессивный выигрыш джекпота в размере £ 13 213 838,68
1999 год был годом, когда были представлены многопользовательские игры, которые позволили онлайн-игрокам общаться, общаться и играть в интерактивной онлайн-среде. Несмотря на то, что он не был принят, в этом же году был введен Закон о защите азартных игр в Интернете, и его целью было запретить казино предлагать онлайн-услуги гражданам США. Новый игрок в индустрии разработки программного обеспечения для казино под названием  Playtech был  запущен в 1999 году и стал одним из самых уважаемых онлайн-разработчиков, который теперь предлагает одни из самых популярных игр в казино, покер, бинго, слоты,  блэкджек ,  рулетку  и  игры с прогрессивным джекпотом .
В 2000-х годах онлайн-игры стали исключительно популярными, в то время как исследования выявили зависимость от интернет-игр, излагающую последствия чрезмерного азартных игр и связанных с ними рисков. Федеральное правительство Австралии запретило онлайн-казино работать без лицензий.
К 2001 году число людей, участвующих в азартных играх в онлайн-казино, оценивалось в 8 миллионов, и стало очевидно, что азартные игры в Интернете будут продолжать быстро расти, несмотря на законодательство. Самый крупный прогрессивный джекпот попадает в заголовки, когда игрок выигрывает 414 119 долларов в онлайн-казино Sands of the Caribbean.
В 2002 году доход от онлайн-азартных игр в 1998 году составил 834 млн. Долларов, и он достиг новых высот и достиг 4,5 млрд. Долларов. Стоимость акций интернет-оператора растет и доказывает, что спрос на азартные игры онлайн выше чем когда-либо прежде, реалльные игроки по всему миру пишут позитивные отзывы про казино, они восхищаются достопностью таких игр на настоящие деньги, высокими бонусами и быстрым выводом.
По прогнозам Jupiter Research, к 2009 году рост объема услуг мобильной азартной игры составит более 19,3 млрд. Долларов. Неожиданный запрет США в 2006 году на все сервисы онлайн-гемблинга оказал огромное влияние на мобильные, а также на другие сервисы онлайн-гемблинга, и аналитики Gartner сообщили о доходах на мировом мобильном рынке в 2009 году в размере 4,7 млрд. Долларов.К 2012 году азартные игры в Интернете стали быстро развивающимся рынком, и более миллиарда игроков регулярно наслаждаются играми онлайн-казино. По оценкам Niko Partners, в 2013 году игроки из Китайской Народной Республики потратили на онлайн-игры 12 миллиардов долларов.
К 2014 году 55% ​​использования интернета в США приходится на мобильные устройства, а онлайн-казино стремятся к росту числа мобильных пользователей благодаря технологии внедрения игр. По оценкам, к 2017 году рынок мобильных казино достиг 100 миллиардов долларов, а к 2018 году более 164 миллионов человек использовали мобильные устройства для доступа к играм казино.